четверг, 24 мая 2018 г.

Мысли

Приветствую всех, уважаемые читатели!
Хорошая новость.. Московская биржа, потихоньку начинает добавлять иностранные акции. Можно сказать, Питерская биржа.. наступает им на хвост )
Можно попробовать поработать от лонга.. PG и Т. 
Целей сильно глобальных нет.. есть короткие цели (отметил стрелкой).


Иногда меня спрашивают.. я идеальный трейдер, у тебя есть убытки по акциям и т.д.? 
Отвечу, идеальности в этом деле нет.. все мы  можем ошибаться. У меня есть две акции которые приносят отрицательную доходность в моем портфеле. Это акции Мегафон и Сургут пр. привожу пример убытка..
Что еще хочу сказать.. за все свое время на фондовом рынке. Не слил инвесторам инвестиционные счета на рынке ММВБ. Да, просадки были очень сильные в 2009 году., которые пришлось долго вытаскивать из минусов.. У самого один портфель был полностью проигрышный.. в далекие времена, моя дурная голова закупилась акциями Юкоса.. 
Я всегда пишу.. фондовый рынок - это большой обман. Заработать тут очень трудно, бывает иногда настает момент счастья. Кто-то радуется. +100% или +10%. Но, мало кто пишет про убытки.. это психология, делиться только положительным результатом. Вот поэтому я не такой великий.. правда, стараюсь с этим бороться. Зато теперь все знают.. ХАН имеет тоже отрицательную доходность, в некоторых своих инвестиционных портфелях.. Данный блог как напутствие.. вот поэтому постоянно тут твержу.. На фондовом рынке можно заработать только в долгосрочном плане или через сложный процент.
Как-то так на сегодня.