суббота, 13 сентября 2014 г.

WD My Cloud - персональный облачный накопитель

Всем читателям привет!
Примерно год назад очень мне захотелось заиметь NAS. Я как раз тогда купил приставку для телевизора Apple TV. Но, ценник меня постоянно отводил от покупки готового устройства. Теперь оказалось выход есть! Я приобрел новинку от WD My Cloud, особенно порадовал ценник в районе 6000 рублей. При помощи данного устройства можно хранить любые файлы, создавать учетные записи пользователей, чтобы другие не имели доступа к определенному содержанию, иметь доступ к контенту на My Cloud откуда угодно и создавать резервные копии. Можно сказать сейчас дома я имею персональный Dropbox, только намного доступнее и персональнее. Мы живем во времена контента, когда люди его качают, хранят, просматривают и делятся с друзьями. Поэтому если Вы храните много фотографий и музыки и нужен доступ с любого устройства, тогда вам точна, нужна такая штучка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий