среда, 24 сентября 2014 г.

Мысли

Всем читателям привет!
Получил много сообщений на почту разного характера. Зачем ушел от рыночного профиля, ты просто не понял и т.д. Хочу сказать.. может все и так, только зачем себя мучить если идет отрицательный результат. Я понял одно.. это не мой подход, значит пойдем другим. Посмотрите на просторы интернета, сколько разных школ по обучению, околорыночных гуру обучают за большие деньги. Может все это работает.. только любая система понимания простая (особенно кто торгует чисто по графику). Можно всю свою систему рассказать за один или два часа.. только зачем все растягивать на месяцы. Тут цель понятна - сорвать себе побольше денег. Я сам обучил несколько человек в свободное время.. только эта такая рутинная работа. Когда обучаешь.. тут только основной плюс, в том что ты всегда получишь деньги от клиента. Можно сказать беспроигрышная комбинация от сделки в свой карман. Поэтому я не стал создавать сайт или школу по обучению. Причин тут несколько.. это занимает свободное время, у меня не такие великолепные результаты за последние два года, я сам еще учусь и познаю науку трейденга. При этом прекрасно понимаю что знаю и умею очень много.. только все это передать очень сложно. Вот сейчас например осваиваю новый терминал X-TRADER. Что-то почитать или узнать на русский ресурсах.. это полный ноль. Данный терминал специфический или точней сказать малоизвестный на просторах интернета. Поэтому потихоньку грызу его сам.. знаю одно, моя усидчивость достигнет целей.
 Поэтому всем новичкам хочу пожелать.. пробуйте все изучить сами, сейчас столько много разной информации в интернете. Только потом уже будет проще найти себе учителя.
Всем удачи и хороших профитов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий