воскресенье, 23 июня 2013 г.

Рынок это большой труд и время

Всем привет! 
Сегодня выходной день.. появилось время написать новый пост. Последнее время я часто получаю письма такого плана: народ пишет " Андрей, где твои прогнозы и как поживают твои акции газпрома?". 
Ответ такой.. акции газпрома - держу, цена покупки на рынке спот 132 и 113 руб. Всем мы торгуем на бирже, ориентируясь на свой комфортный уровень. Для меня эти уровни благоприятны, буду ждать оздоровления роста. Прогнозы тоже буду давать редко, у меня просто сменился стиль торговли.. Кто читает мой блог, наверно вспомнит мой пост "Нельзя стоять на месте". Получив один раз правильные знания, начинаешь привязывать себя в константе свободе времени. Только время и долгий путь изучения вырабатывает инстинкт самосохранения и свободу времени. Тогда прибыль по счету появится сама собой. Прежде чем совершать следующую сделку, необходимо вспомнить о том, что у вас есть жена, дети, что жизнь проходит быстрее, чем движутся котировки в стакане. Фондовый рынок как таковой будет существовать гораздо дольше, чем мы сможем на нем работать. Все это надо понимать, находить благоприятные условия и время, для работы на фондовом рынке. Я выработал систему нескольких паттернов, мне сейчас в день хватает совершить две три сделки, бывает на весь план.. уходит два или три часа. Marketdelta, научила меня понимать дыхание рынка (аукцион). это самое главное для трейдера. 
Например, в пятницу показали красивый сигнал в шорт - 33305 (отметил кружком), после чего резко пошли вниз.. откупил по 33170. На все ушло 15 минут, можно сказать план был сделал за 15 мин. Для точности таких сделок, нужно всегда делать утренний план, знать все уровни + скрытые уровни. Хорошо на такие вещи ставить звуковые сигналы, просто постоянная торговля, дает замыливание глаза. Marketdelta, помогает расставить звуковые сигналы на уровни, а также обозначенные звуковые сигналы на объемы, проходящие в моменте. 
На рисунке, показана платформа отображающая футпринт.


Многие спрашивают.. научить их торговать по Marketdelta. Благодаря, торговле 2-3 часа в день, у меня появилось много свободного времени.. 
Пишите, мне письма или стучитесь в скайп: andrey_xah 
Только перед этим подумайте.. профессия трейдер, один из сложных путей развития. Биржевая игра это творческий процесс. Только человек с незаурядным мировоззрением может постоянно держать ритм, оставаться частичкой биржевой игры. Находясь в творческом процессе созидания своего персонального образа жизни. Наш мозг, должен работать, вырабатывая новые идеи, новые цели и новые перспективы своего развития. 
Думаю, я себя нашел.. просыпаясь утром только ради того, чтобы впервые в жизни совершить одну технически грамотную операцию, все остальное время нужно посвящать своей семье.
Всем удачи и хороших профитов!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий