понедельник, 19 мая 2014 г.

Интрадей - комфортно

Всем привет!
Многие спрашивают.. что нужно для постоянного профита.
Для успешной торговли нужно определить комфортную зону, выбор биржевой площадки, потом определить какими контрактами.. будите торговать. 
Мой путь был долгий...
Я долго подбирал для себя параметры торговли, стратегий на самом деле масса неплохих, но надо было выбрать где больше потенциал заработка при коротком времени. 
На сегодня, могу определить с большой вероятностью какой будет день - трендовый или флетовый. У меня есть четкое понятие зоны торговли, при этом учитываю тайминг, уровни которые  являются сильными или слабыми. Все что мне нужно..  понять куда дует ветер и заскочить туда с отката или от сильного уровня, с супер коротким стопом.. который мне будет комфортен. При этом взять движение профита, за быстрый промежуток времени. 
Мне так торговать комфортно, я не хочу сидеть пол дня ждать тернда, а потом еще сидеть пасти позу, не хочу ставить большие стопы. Поэтому для такой работы, нужно торговать ликвидными инструментами. Выбрал  FESX /FGBM/FGBS и т.д. самые ликвидные "Слоны". Почему именно они.. они четко держат уровни, всегда есть время подумать и обдумать свою сделку, в некоторых моментах можно зайти без стопа. 
Можно сказать.. у меня спокойная голова когда их торгую, я нашел свою зону комфорта в интрадей.
Вот скрин.. хорошо видно разворот в FESX

Комментариев нет:

Отправить комментарий