вторник, 6 февраля 2018 г.

Индекс страха.. показывает все и всех

Приветствую всех, уважаемые читатели!
В прошлом посте.. дал предупреждение, что очень близко финансовый капкан.
Индекс S&P500 за несколько дней упал более 8.5%. Можно сказать, слили  весь бурный рост рынка с ноября 2017 г. Индекс страха -  VIX  вырос в 5 раз (выше VIX был только в 2008 году)
Начали выскакивать  первые имена грешников..  от дурных денег VIX
Хедж - фонд Option Solutions LLC - потеря за день - 65%
Ужасно.. и ужасные риски! 

Когда на рынке идет повышенная волатильность Заметил такую закономерность.. в это время просыпаются разные супер Гуру трейдеры. Они рассказывают про свои фантастические заработанные проценты (про миллионы..профита за пару дней). Только и слышишь "вот тут - тут заработал тыкая в левый график или какой молодец, похвалите меня". Показывают странные стрелочки на терминале Квик и т.д.)) Теперь идите обучаться у меня за деньги.. я вас так научу торговать)) Блин, ну просто смешно на все это смотреть. Жалко людей.. кто попадает на такую уловку. А самое страшное когда в рекламе звучит.. я вас научу прибыльно торговать каждый месяц по 20-30% или еще больше. 
 СОВЕТ.. будьте очень осторожны! С другой стороны.. решать только вам, у каждого из нас своя халява к деньгам. 
 Я стараюсь стороной обходить таких людей (лихих трейдунов). 
Мне проще через пассивное инвестирование и сложный процент.. потихоньку и спокойно себе зарабатывать. Чем портить себе карму и психику на фантастических процентах. 
Пример, пассивного инвестиционного портфеля.. который спокойно переживет любую панику. 
Кто-то спросит "так как тогда спекулировать?" Ответ есть.. нужно торговать только на плотных активах (например ZN). Уметь понимать торговлю через стакан и футпринт и т.д. Когда есть понимание движение цены.. можно поставить 2-3 тика стоп и спокойно контролировать риски.

Все остальные мысли по рынку.. в закрытой группе.
Всем успешных инвестиций!

Комментариев нет:

Отправить комментарий