суббота, 3 сентября 2016 г.

У каждого свой комфорт и своя правда

Приветствую всех, уважаемые читатели!
Сегодня закрыл с профитом все остатки.. ETF-FXCN (Китай). Можно сказать план выполнен, прибыль взята очень хорошая с сектора ETF. Все это благодаря трем систем анализа.. система побарного анализа, система определения объемов (терминалы Атас и МаркетДельта) и система Межрыночного расчета. Все остальное для меня пустое и что-то маловероятное для заработка. 
На днях мне задали очень интересный вопрос.. "Андрей, как определить успешного трейдера? У него должна быть крутая машина и квартира и т.д?" Странный народ.. когда оценивает человека, только  материальными ценностями. Давайте посмотрим правдиво на все это.. зеркало нам в помощь. Сейчас машину крутую можно купить в кредит или в лизинг. Квартиру или дом.. можно оформить на ипотеку. Потом через интернет ресурсы, выкладывать на показ хвастовские селфи фотографии. Я крутой трейдер, посмотрите какая у меня крутая тачка, квартира или сотовый телефон. В наше время, это очень заразная дурная болезнь, которая заполонила голову многим. Только вот в чем странность.. люди которые реально имеют статус больших денег, не показывают свои крутые дома, дворцы или машины. У меня есть знакомые инвесторы.. до которых мне очень и очень далеко. Многие из них, все еще пользуются старыми телефонами и т.д. У большинства таких людей, ценность в другом.. это тишина своих денег, комфорт в семье и воспитание своих детей. 
Для себя уже давно понял.. благополучие в семье и продолжение рода, вот самая главная задача. Деньги для меня, как фактор инвестиций в долговой проект - "моя семья".
Сейчас среди трейдеров ходит столько обмана и грязи.. Поэтому мне трудно сказать, как определить.. успешный или нет. У каждого свой комфорт и своя правда..
На сегодня как-то так. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий