пятница, 4 ноября 2016 г.

НАЧИНАЮЩИМ СБЕРЕГАТЬ И ИНВЕСТИРОВАТЬ

Приветствую всех, уважаемые читатели!
У меня на вооружение всего три терминала.. Хтик, МаркетДельта и Атас. У каждого терминала, свой индивидуальный подход к восприятию. Как только стал давать консультации по Инвестированию и управлению Портфелями. У меня отпало желание постоянным спекуляциям.. поэтому плавно перешел на торговлю по дневным графикам. Для этого очень хорошо помогает терминал Хтик, он очень гибкий к настройкам. Квик отстал от своих собратьев.. на много-много лет назад.
   Инвестирование - это дело интимное и очень личное, я не могу все разобрать в статьях и комментировать все варианты своих сделок. Поэтому на сайте не могу разобрать все частные случаи инвестирования.. все описания здесь импульсные, проще сказать свобода мыслей времени. Многим даже трудно понять.. что я тут пишу ;-) Особенно когда перешел на торговлю в терминале Атас. Там уже своя своеобразная философия и свой мир восприятия. Данный терминал помогает понять распределение игроков.. привожу пример на фьючерс RI.
МаркетДельта, отличный терминал.. мне нравилась привязка к Квику. Много что тогда раскрыл для себя в 2011 году. Плавно забросил торговлю индикатором Ишимоку и многими другими индикаторами. 
Надеюсь, что мой блог принесет всем пользу. Верю, что каждый, кто действительно этого желает, имеет голову, сможет стать материально независимым человеком. Если Вам нужна на этом пути особая поддержка - пожалуйста, пишите на Почту xxxl1973@mail.ru или Скайп andrey_xah. Если Вы справляетесь сами - от чистого сердца желаю Вам удачи в инвестициях и всех благ в жизни
На сегодня как-то так ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий