понедельник, 29 апреля 2013 г.

Время перемен

Всем привет!
Сегодня нашлось время написать новый пост. Делюсь последними данными: на данный момент мой инвестиционный портфель просел. Спокойно пережидаю убытки, причина этого очень проста - покупка была на инвестиционных привлекательных уровнях. Главное, переждать всю эту панику.
Спекулятивный счет продолжает давать свой положительный результат. Можно сказать, уже осознано ухожу от индикаторной системы. Продолжаю торговать через терминал Маркетдельта. Понял, что я себя кардинально усовершенствовал через данный терминал, сильнее познал глубину таких систем, как рыночный профиль и футпринт. В последние время я заметил, что торговля «на показ» довольно ощутимо мешает мне торговать на основных счетах. Иногда в чате.. выкладываю свои мысли по рынку.
Например, уровень хорошего закупа на уровне 128к. где пол-часа хорошо кто-то все скупал..я тоже хорошо затарился.

Так что я тут.. и торгую спокойно
Многие спрашивают.. Как определять точку выхода из сделки?
Да, войти-то в сделку легко, а вот как пройти этот путь нахождения в позиции, это, наверное, самое главное. Обычно для того, чтобы следить за акцией и не сделать лишних движений, нужно реально иметь хорошую дисциплину. Для этого советую просто отвлеченно заняться другими делами: читать книги, смотреть фильмы, обучающие видео.
Самое опасное - это погоня за чужими деньгами (стратегией). Сегодня очень распространенной проблемой является торговля "чужими мозгами". Многие просто пытаются один в один скопировать действия преподавателя без своего анализа, без своих примеров, без своего алгоритма.

Один мой хороший знакомый поведал мне очень интересный тест времени, смысл которого заключается в следующем: если как минимум за первые два года в начатом Вами бизнесе Вы не начали зарабатывать, то это первый сигнал того, что нужно что-то менять. Через три-четыре года У Вас должен появиться показатель эффективности дела. Пять лет – это красная черта. Если спустя четыре-пять лет Ваш доход составляет всего $100-500 в месяц, то бросайте этот бизнес, не тратьте время зря – это не ваше.
Так что подумайте.. 
Всем удачи и хороших профитов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий